Песня Школьная (2013) Новый Рэп, Oxxxymiron, Горгород, Не с начала, Кем ты стал, - LeMax

  • Исполнитель: LeMax
  • Дата добавления: 2016-05-15 22:45:54
  • Размер трека: 9.26 Мб
  • Длительность: 3:44

Слушать песню онлайн


Cкачать MP3

Текст песни:

1 Куплет :
Я будто вчера окончил эту ебаную школу,
И пусть горят в аду эти одиннадцать лет учёбы.
ЕГЭ как виновник жизни перечёркнутой,
Но помимо огорчений, в общем, было ничё так.

Пока одноклассниц трахали те, кто постарше,
Мы будто сатанисты торчали на кладбище.
Какая нахуй домашка, токсикоманам со стажем?
Ведь глюки из канистры часто выносили башню!

Бывало двигали на уроки в угаре пьяном,
В обиход шло всё: от водки до ягуара.
И в таком духе и учебный год пролетел,
Покуда мы плавили мозг, как полиэтилен.

Звонки классухи ко мне домой бывали лишними,
И я бежал оттуда, лишь бы, не быть отпизженным.
Молвила, что я лентяй и шкодник тот ещё,
Но в итоге, я чудом экзамены сдал хорошо.

Припев:
Школьные годы чудесные,
И чем дальше, тем интереснее.
В них мало было полезного,
Сколько бы мне тут не повествовать.
(2 раза)

2 Куплет:
В старших классах, я капитально остепенился,
Жаль, что это были, лишь сарказм и фикция.
И почему сука, я тогда ещё, так ясно не понял,
Что траблы в основном от перебора алкоголя.

Мой последний звонок отзвенел комой,
От совсем незваной аллергии на этанол.
И меня с банкета кое-как дотащили до дома,
Отёкшего и красного цвета, словно вино.

Даже в самом преддверии нашего выпускного,
Я попал в аварию, получив сотрясение мозга.
И потом на балу был с настроем поломанным,
Как будто блять испытал наказание розгами.

Вся эта пора проходила не в лучших моментах,
И проблемы клеились, словно клеем моментом.
Но без них было бы скучно и неинтересно,
Поэтому светлая память вам, годы чудесные!

Припев:
Школьные годы чудесные,
И чем дальше, тем интереснее.
В них мало было полезного,
Сколько бы мне тут не повествовать.
(2 раза)

Видеозапись LeTV LeMax unboxing and hands on